Каждому учителю важно понимать, что «единство обязательных требований к результатам освоения программы реализуется во ФГОС на основе системно-деятельностного подхода, обеспечивающего системное и гармоничное развитие личности обучающегося, усвоения им знаний, компетенций, необходимых для жизни в современном обществе, так и для успешного обучения на очередном уровне общего образования, а также в течение жизни» так определено в ФГОС -2021.
Учитель должен обладать большим арсеналом методов, приемов и форм работы для реализации системно- деятельностного подхода при обучении школьников.
Китайская мудрость гласит «Я слышу – я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю – я усваиваю»
На педагогическом совете педагоги делились своим опытом работы, представляли наиболее продуктивные методы, приемы и формы работы реализации системно-деятельностного подхода в практической деятельности. Мастер классы представили учитель начальных классов Алексеева Юлия Викторовна, учитель математики Лазутина Елена Сергеевна, учитель английского языка Белозерская Инна Владимировна, учитель физики Егорычева Татьяна Викторовна.
Системно- деятельностный поход к оценке образовательных достижений обучающихся – это оценка способности обучающихся к решению учебно-познавательных и учебно-практических задач. Групповая работа, которая была проведена с педагогами на педагогическом совете позволила им обобщить приемы, формы оценочной деятельности на разных этапах урока, выбрать наиболее эффективные по охвату обучающихся и продуктивности
Педагогичесий совет дал старт месячнику методической работы в ОО, который уже стал традиционным в нашей школе. Открытые уроки – это прекрасная возможность для педагогов, представить свой опыт работы, активные формы своей деятельности, что необходимо для усвоения обучающимися знаний, компетенций, необходимых для жизни в современном обществе.